Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не забыли?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156), закрыт 13 лет назад
У меня сегодня день рождения.
Лучший ответ
Одинокий цветочек Мыслитель (9207) 13 лет назад
Ты совершенна и прекрасна,
И женственна, как нежный луч.
Ты как звезда, как сновиденье.
Твой нежный запах опьяняет.
И чувств неведомых волненье
То к страсти бурной призывает,
То в бездну космоса влечет

Поздравляя тебя в этот день,
Мы желаем тебе одного:
Чтобы грусти холодная тень
Hе коснулась лица твоего.
Hеудач пусть не будет в делах,
Чтоб не знала ты их никогда,
Чтобы самой счастливой была
Сегодня, завтра и всегда!

Остальные ответы
Настя Гуру (3016) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Best wishes)
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 13 лет назад
поздравляю! всего тебе самого чудесного, прекрасного и светлого!
Иван Петров Мыслитель (5812) 13 лет назад
помним помним....
Источник: ПРИВЕТ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
да что ты..канешна нет..всего тебе самого
Иринка Профи (895) 13 лет назад
нельзя забыть о том, о чем не знаешь :)
надо было раньше напомнить об этом :)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Алексей Кутырев Гуру (2927) 13 лет назад
Я даже и не знал. С праздничком, хотя с чем поздравлять, стареешь ведь!!! =)
Некто Искусственный Интеллект (214395) 13 лет назад
Ой забыл. а что уже сеня да. Ну поздравляю тебя солнышко поздравляю.
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Поздравляю!!!!Всего-всего и побольше,счастья,здоровья и любви!
Babilon Мастер (1822) 13 лет назад
Всего самого действительно хорошего:)
Ю. Мыслитель (7354) 13 лет назад
Здрям, ПОЗДРАВЛЯМ, чмок в аватарку. Ни хрена не знал, прости.)))))))) +++++