
У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у третьих бюстгальтером?

niko.a Мудрец (15633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
В жизни всегда есть место разнообразию! У кого какая ценность!
Глобус тоже два полушария, как он в тему когда на весь мир насрать!
Остальные ответы
Алексей Профи (576) 13 лет назад
а у четветые на ним седят!
SADMAN Профи (745) 13 лет назад
Так посмотреть прямо весь человек из полушарий состоит
Лена Мудрец (19285) 13 лет назад
Да у каждого свои ценности!
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
Ну не знаю.... тебе наверно виднее
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
у некоторых ветром все выдуло