Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди! пожалуйста придумайте анализ педагогической ситуации! очень надо! ну, пожалуйста!

Дарья Орлова Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гений (51837) 13 лет назад
Схема анализа педагогической ситуации

1.Уясните педагогический смысл описанной ситуации, т. е. опишите ситуацию с точки зрения формирования личности ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции (что произошло, кто участвовал в событии, где оно произошло и т. д.) .

2. Вычлените педагогическую проблему: реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта.

3. Определите педагогическую цель (планируемый результат, которого хотелось бы достичь в данной ситуации) .

4. Сформулируйте несколько вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае.

5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации.

6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата.

Остальные ответы
Елена Романкевич Гуру (3570) 13 лет назад
А педагогическую ситуацию тоже надо придумать?! :)