Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вести себя на первом свидании?

Мери Билык Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
да точно.. .И будь собой что бы все стало ясно побыстрее, главное тебе самой так быстрее оба все поймете)) )
а то уходят часы и дни, потом вдруг пойм ешь что не то...

а теория ниже) )
http://www.love-best.ru/theory/1153595424.html
Остальные ответы
Машуля Ученик (222) 13 лет назад
Купи апрельский COOL GIRL там все написано.
Мишаня Гуру (2994) 13 лет назад
Не зевать
Не грустить
Не смотреть на часы
А дальше как повезёт!