Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно человеку, если ему ничего не нужно?

Алекса))))) Гений (73630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрекоза Мастер (1651) 13 лет назад
Ну, еда и вода ему нужны. А вообще, говорят, что если человеку ничего не нужно - он мертв.
Остальные ответы
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
ой... случайно на "-" нажала... сорри))))
ну что-то ему всё равно нужно!))
Татьянка Ученик (112) 13 лет назад
смотря что ему не нужно?если он пытается строить отношения,а сам не учавствует в этом и ему до тебя впринципе ни какого дела,то наверное нужен секса все остальное прикрытие
Алексей Кутырев Гуру (2927) 13 лет назад
Ем унужно, чтобы не появилось то, что ему будет нужно.
Пользователь удален Мастер (1689) 13 лет назад
Ну и закрутила же ты.Ему нужна ты!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Жизнь человека состоит из удовлетворения его потребностей. Если человек не питает каках либо потребностей или желаний, то его жизнь потеряет смысл. Обычно так не бывает. Взгляни внимательно, ведь тебе или твоему спутнику всетаки что-то надо.
gatte Ученик (123) 13 лет назад
наверно ты зря задаешься такими сложными вопросами, в отношениях должно быть все намного проще! Так что тебе нужно подумать о том, что вы вообще хотите друг от друга. если чувств уже нет, то незачем и стараться.