Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте плиз 4*отель в Аланьи?

Елена Максимец Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Еду в первый раз.
Лучший ответ
Юлия Гуру (4337) 13 лет назад
До неё долго (2,5 часа) на автобусе, а смысла нет
Остальные ответы
Роман Знаток (279) 13 лет назад
STELLA BEACH отдыхал весной вроде ничего.
Lara Оракул (51460) 13 лет назад
Если тусоваться, то Мажестик Клуб Оазис, а попроще можно в Гранд Санлайф.
смотри отзывы на:
tury.ru
otzyv.ru
bella Ученик (94) 13 лет назад
Прекрасный отель, Макбери Бич!!! Большая зеленая территория, замечательный приятный пляж, сервис и еда-5, бассейны,горки, баня, сауна, уютные и красивые номера, анимация не соскучишься!!!!и цена кстати не высокая!