
почемуводы в море по колено,а рыбы до х.я?

Ирина Старостенко Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6107) 13 лет назад
эта пра меня.. ну точно про меня!!!! гык)))) от скромности не умру*)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2013) 13 лет назад
а почему китай маленький, а китайцев МНОООГА????
дesаня Мудрец (10043) 13 лет назад
как бы в будущем не было наоборот-вода есть -а рыбы нет
Евгений Жарков Ученик (154) 13 лет назад
потому что где гребли, там и сети ставили...
А Мастер (1695) 13 лет назад
А это все зависит от длины агрегата, рыбы может и не доходить до него....
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
у кого какой рост от этого зависит
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
А ты из аквариума-то вылези!!