
Муж смотрит футбол, а мне че делать?

Пользователь удален Мастер (2398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
А ты не моя, случайно, жена?
Остальные ответы
Алексей Профи (576) 13 лет назад
книжки почитаь,журналы
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
встань перед телеком и танцуй стряптиззз! )))
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
ты уже делаешь, сидишь в Ответах.
Надежда Александровна Гуру (2887) 13 лет назад
Я сижу в нете.
А вообще жене лучше иметь какую-то личную жизнь, чтоб полностью не зависеть от мужа.
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
поддержи мужа..изобрази группу поддержки))
Пользователь удален Мастер (2013) 13 лет назад
возьми сковороду и отдебась его!
Vikroriya Профи (770) 13 лет назад
ну пива ему принеси, или чипсов там, но главное не отрывай! У каждого человека должно быть время, которое он тратит на свои маленькие радости.. . Представь что ты с подругой по телефону болтаешь, тебе бы хотелось, чтоб тебя отрывали?
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
Пробегай мимо и изредка в обнаженном виде!