
Тем, кто верен в любви, доступна лишь ее банальная сущность?

niko.a Мудрец (15633), закрыт 13 лет назад
Трагедию же любви познают лишь те, кто изменяет.
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Ну знаешь не такая уж она и банальная эта сущность, если хорошенько взвесить!
Остальные ответы
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Тем, кто верен доступно всё. Это наивысшее счастье - любить и быть любимым. Полное доверие и уважение.
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
не знал,что Ромео и Джульетта не трагедия
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
ой как ты наоборот тоже случается
Фашист Мыслитель (6054) 13 лет назад
Ещё анальная и оральная сущность!
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
Ой,я че ошиблась,это "Знакомства,любовь,отношения"или все ж "Юмор"?
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 13 лет назад
какой ты,Андрейка,проказник!!!
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
нет, только еЁ последствия, но измена - это не плохо придкмано!