Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли выучить иностранный язык самостоятельно?

maksliebe Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mark slavin Знаток (450) 13 лет назад
возвожно, если жить и спать с носителем этого языка
Остальные ответы
Елена Малая Ученик (234) 13 лет назад
думаю - да. :) я сама учу. :)
BabyBitch Профи (710) 13 лет назад
возможно,главное цель поставить и очень этого хотеть. моя подруга так уже второй учит
Илья Соколов Мастер (1806) 13 лет назад
Это в раздел образования!!
Йа РусалочкО Мастер (1076) 13 лет назад
Если ты умна и терпелива. А ещё если у тебя есть куча книжек...
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
тем более в пробках много времени : ))))
Катерина Феофанова Мастер (1358) 13 лет назад
не думаю , может и сможете только если он вам не для работы
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Терпение и труд все перетрут.
Екатерина Мастер (1690) 13 лет назад
Бери инструкцию по эксплуатации автомобиля и болтать будешь как на своем!
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
Я сама выучила за 3 года английский , теперь изучаю итальянский.
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 13 лет назад
Фиг ВАМ,чёб язык действительно выучить,надо общаться с носителями того самого языка,иначе фигня получится.
gatte Ученик (123) 13 лет назад
Конечно можно! Прояви немного самостоятельности и усидчивости. В итоге все получиться. Главное - это найти хороший материал. Думаю, что проблема у тебя лишь в этом
СИ Мыслитель (5227) 13 лет назад
нужно желание и хорошая память
Алексей Мастер (2243) 13 лет назад
думаю да только нужно желание и все получится. сам такойже