Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди,зачем вы чавкаете??? -некрасиво и неприятно!!!!

Lись Мыслитель (6178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3812) 13 лет назад
меня это тоже безумно раздрожает!!! уже даже брат бесится, что еще не начав Жевать, он слышит:"НЕ ЧАВКАЙ!"
Остальные ответы
елена лобова Профи (609) 13 лет назад
но блин, иногда не замечаешь....когда так вкусно-привкусно! .."ОЙ"
Blenderr Мастер (1609) 13 лет назад
А ещё у меня текут слюни и из носа пузыри!!!
Kitty Знаток (483) 13 лет назад
а как я тебя понимаю! и швыркать ещё чаем или супом ((((((((((

Виндоуз виста: ну и как тебе новая винда?