
ребята,когда вы целуете девушку...

анютка Мастер (1493), закрыт 13 лет назад
а у неё на губах помада,то вас это раздражает или возбуждает?и как вообще вы к этому относитесь?
Лучший ответ
/ Знаток (304) 13 лет назад
статистика: муж. сьедает за свою жизнь около 7 кг помады..так вот,как ты думаешь , смушает их ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!
Остальные ответы
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
да плюсиком это дело плюсиком...
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
меня раздрожает... особенно если она дешовая
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
я никогда не крашусь когда знаю, что будет поцелуй
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Я не парень, но когда целовалась со своей девушкой то вкус помады, признаюсь все портил.