Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть или не быть с парнем - близнецом?

ledy Мудрец (11066), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Про гороскоп речь!
Лучший ответ
Anastasia M Мыслитель (7418) 13 лет назад
аааа....
пипец....тебе повезло))))))))))
я завидую....это моя мечта....
встречатся с близнецом)))
ты счастливая))))))))))
будь конечно....
Остальные ответы
Наталия Хатамова Профи (655) 13 лет назад
Головная боль на долгие годы
Анна Мыслитель (8990) 13 лет назад
Прикольно, но скоро научишься различать.
This_love Мастер (2315) 13 лет назад
Не тактично поставлен вопрос!
Пользователь удален Просветленный (25426) 13 лет назад
причем здесь близнец, хотя все близнецы двуличны, хоть иопначалу добры и милы, но из подтишка ой что могут наделать!
Пользователь удален Мастер (1628) 13 лет назад
по гороскопу или с братом-близнецом..непоняточки..
Иринка Профи (895) 13 лет назад
я близнецы :)
и не страдаю от этого и все мои друзья тоже
близнецы очень общительны, им необходимо, чтобы их слушали и уважали их мнение, если ты на это способна и согласна, то желаю вам счастья :)
Хельга Гуру (4920) 13 лет назад
вот так да!!!! прикольненько!!
Пользователь удален Мастер (2100) 13 лет назад
А почему бы нет! Будет двойня!
Solnyshko Гуру (3117) 13 лет назад
Sama dumayu na etot schet...Pravda u menia on napolovinu rak, no esli by byla pravilnaya vozmojnost, to ya by otvetila byt...
Александра Бахолдина Гуру (2692) 13 лет назад
Мне близнеца больше не предлагать! Намаялась!