
Как всегда - завелась. "Кровавые" зрелища противопоказаны?

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
Как страшно жить....дайте яду,литра два....
Остальные ответы
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
здорово и главное вовремя
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
осторожно, злые все
слышен голос металлический...)))
Эдик Крючков Мастер (1760) 13 лет назад
я газую и пержу и за вами прослежу!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5091) 13 лет назад
У меня на воротах написано:"...ЕСЛИ ОН ТЕБЯ НЕ ЗАГРЫЗЁТ...,ТО Я ТЕБЯ ПРИСТРЕЛЮ !!!"