Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Показанное в фильме "Менты" близко к реальному положению вещей в милиции?

Тамерлан Искусственный Интеллект (483439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
первоначально, Пименов (именно Пименов , Кивинов - псевдоним) описывал анекдотичные случаи, происходящие в С-Пб, в соновном по Кировскому, Красногвардейскому и Москвскому районам, чем стал близок как одиним (ментам) так и другим (браткам), своей реальностью и естественностью.
Но, анекдоты кончились и впал в упряжку заказов - и понеслась сказка за сказкой...
поэтому если первые серии (еще с Казановой) естественны, то с каждой новой партией сериала стал тупо приближаться к идиотизму марша Турецкого и абсурду Швецовой
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
Близко к идеальному. Но в кино так и должно быть. Поэтому его и любят.
Ларри Кинг Профи (794) 13 лет назад
Настоящее кино не по телевизору, когда-нибудь убедишься....
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Да, только не в крупных городах!!!
Источник: Галла
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
В первых сериях, которые снимали по книгам Кивинова -- очень близко. А дальше.. . Кино есть кино.
Тихий Просветленный (23109) 13 лет назад
мои знакомые менты утверждают, что первые два сезона ну очень реалистичны...
особенно, в плане бытовых особенностей и заморочек во взаимотношениях...

потом пошло доение темы и лепка горбатого "на тему"...