
Дайте совет, а?!

Юля Jshev Просветленный (43224), закрыт 13 лет назад
Напиться сегодня или перетерпеть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1777) 13 лет назад
если хочется то терпеть не надо, а то вдруг потом не захочится))
Остальные ответы
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
Лучше перетерпи, завтра жалеть будешь )))
Кряк Лапчатый Мастер (1907) 13 лет назад
если вчера не пила - сегодня уже можно
Женечка*** Гуру (3300) 13 лет назад
А стоит ли напиваться? Завтра голова болеть будет.. . Не нужно здоровье портить !
horror infiniti Знаток (273) 13 лет назад
напейся, легче станет
Александр . Мастер (2017) 13 лет назад
эх, сегодня не пятница (
НАСТЯ Гуру (2638) 13 лет назад
а давай вместе напьемся)))
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
я смотрю ты и курить бросила)
Пользователь удален Просветленный (23518) 13 лет назад
если завтра рано вставать то лучше лечь поспать. но если совсем все плохо можно напиться а завтра придумать что забалела, или давление поднялось хи я еще в школе так отмазывалась.. . =)))
Пользователь удален Мыслитель (7194) 13 лет назад
Ну если завтра можно не идти на работу, то почему бы и нет?
Михаил Агапитов Мастер (2125) 13 лет назад
не хрен терпеть, если хочется.. .
а компанияесть? тогда и не думай - валяй на всю.. .
а про головные боли это все от зависти, им жены и мужья не разрешают или на работу с утра!!
Михаил Мастер (1224) 13 лет назад
Не стоит. Лутше офигительным сексом займись, полезней будет да и голова сутра болеть не будет!!