Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ой вот и мой вернулся из бани. как встретить???

диаша Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Его надо голого посадить в ванну, и посмотреть, всплывут яйца, или нет, и тогда будет ясно, чем он занимался в бане, и соответственно его встречать.
Остальные ответы
Svetlana Zakharova Мудрец (13081) 13 лет назад
радостно конечно.. твой же)
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Смотря, как вернулся! (в смысле, в каком виде...).
Tata Мыслитель (7804) 13 лет назад
teplo,po domasnemu,s tapockami i venikom:))))))))))))))))
Valeri Профи (587) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии вернулся!
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
окунуть его в джакузи.. . проверить все ли места намыты:))
Nikolai Sokolov Оракул (50092) 13 лет назад
Пивком и хорошим ужином.
Антон Гуру (4245) 13 лет назад
Ну пошути - "КАК говорил Суворов Александр Васильевич - После бани портки продай, а чарку выпей! " :-) ...Ну и далее по ситуации :-)
Юленька Мыслитель (9880) 13 лет назад
Встреть с пивом и раками))
Катерина Феофанова Мастер (1358) 13 лет назад
а ты чё не пошла? интересная у тебя жизнь
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
Чистенький..Расслабленный ..Добрый...Встреть подобающе,как меня встречают!!!))))))))