Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторым женщинам нравятся "хлюпики"?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stasey Профи (739) 13 лет назад
Материнский инстинкт...
Остальные ответы
Иринка Профи (895) 13 лет назад
потому что их им жаль
Лерочка Ученик (120) 13 лет назад
ими легко руководить!
Cirujano Мастер (2066) 13 лет назад
Не трожте людей то!!!
Blenderr Мастер (1609) 13 лет назад
Скорее это хлюпики выбирают себе женщин пообъёмней!! ! Тем самым психологически компенсируя свою "хлюпоту".
Контора Никонора Мудрец (15332) 13 лет назад
их устраивает роль мамочки
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
аааааааааааааааа... беееееееееееее... ненавижу таких!!!! 1
Источник: лови +
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
всем хочеться оберегать когото
Ташенька Знаток (456) 13 лет назад
срабатывает материнский инкстинт...
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
есть кем командовать и над кем поиздеваться!