Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ ТАК ФУТБОЛ а?

Greg Знаток (258), закрыт 13 лет назад
..люблю
Лучший ответ
tripmail Знаток (487) 13 лет назад
Я его ненавижу!!!! (прикол да, но факт)
Остальные ответы
MindOffdead Мастер (1829) 13 лет назад
Так потому что он непредсказуем)))
Фестиваль Мудрец (18869) 13 лет назад
КАнал "Спорт" посмотри, поймешь
Makoto Tanaka Мыслитель (5543) 13 лет назад
зрелище азарт плюс немного насилия ...формула проста и стара как мир ...плюс раскрутка ...
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
мы - это кто?
лично мне он до фени.
viktor zaycev Гуру (4246) 13 лет назад
Футбол-это жизнь,интересная,бурлящая,интригующая!!!!
Чемпион Гуру (2712) 13 лет назад
Потому что ФУТБОЛ-это РЕЛИГИЯ.