Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто смотрит Валенсия-Челсти, как думаете, чего не хватает ЧЕЛСИ в этом матче, мне кажется Робена, нет скорости в атаке

Iguar Мыслитель (7744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (295714) 13 лет назад
Согласен, Челси смотрится как-то посредственно... Валенсия же играет первым номером, не боясь контратак, по сказанным тобой причинам!!!
Источник: ВАЛЕНСИЯ - ЧЕМПИОН!!!
Остальные ответы
MindOffdead Мастер (1829) 13 лет назад
не хватает и скорости и свежести)))
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Не хватает взаимопонимания между руководством команды и тренером, пока оно было ЧЕЛСИ играл совсем по другому
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Без сомнений но ничего Коул ееее