Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте мальчики начинают стесняться ходить голышом перед мамой?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.L.S.O. Профи (544) 13 лет назад
Когда внедряются в какой либо коллектив, школа, детсад..
Остальные ответы
Елена Ос Мастер (1811) 13 лет назад
В последней детсадовской группе.
Водонос Просветленный (29129) 13 лет назад
От воспитания зависит.. . В 15-16 обычно.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19672) 13 лет назад
Моему сыну 6 лет, пока не стесняется но уже потихоньку начинает.
Ларри Кинг Профи (794) 13 лет назад
Я лет с 18 начал стесняться или с 17....Готовитесь чтоли?))
Надежда Александровна Гуру (2887) 13 лет назад
когда мама перестает его купать и вытирать попу
Надежда Борисова Профи (553) 13 лет назад
мой сын начал стесняться в 10 лет...перестал звать потереть спину и помыть голову...
Руслановна Гуру (4349) 13 лет назад
Моему старшему 15 - в ванную не зовет и голышом не бегает по дому, но если случайно увижу его, то он не больно и прячется, так немного ладошками прикроет...