Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто Вы?

Гандзя или Живу Любовью :) Мыслитель (7646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
я - чудо, летящее на крыльях ночи :)
Остальные ответы
Павел Владимирович Мастер (1362) 13 лет назад
Павел Владимирович рад знакомству
Бурая Мастер (1100) 13 лет назад
Я информационная матрица полевой природы, синхронизированная с вещественной органической базой.
Я максималично настроенный подросток с неопределенной половой принадлежностью.
Я представитель вида homo sapiens
Я будующий правитель вселенной

Я не знаю КТО я
Надежда Профи (539) 13 лет назад
Мы странники на этой земле...
Пройдёт время, и мы вернёмся д о м о й!!!
ТЕМНИЦА Мастер (2280) 13 лет назад
Мы добрые, нежные, интелигентные, Питерские ПАНКИ.
Алекс Мастер (1104) 13 лет назад
Птхма хни чаунда бэ! Это по бирмански означает "студент первого курса"
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
Я бываю на определения из разных букв так же как и все, мы ещё не на том уровне развития, что бы держаться на одной идеальной линии прямой-)) такова действительность.
La gata de marzo Просветленный (26356) 13 лет назад
а я Жулик, Имбирный Жулик... жулю по-имбирному чуть-чуть
Марина K Гуру (3554) 13 лет назад
Я-дочь,я-жена.,я-друг,я-специалист,я-ЖЕНЩИНА.
Санчо С Ранчо Мыслитель (8412) 13 лет назад
А я Санчо, хоть я и С Ранчо, но стильный мачо