Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли вы знаете девушек по имени Женя?

Женечка К. Мастер (1281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
а что и такие бывают
Остальные ответы
Соня Дюрсо Гуру (3972) 13 лет назад
одну знаю, но она уже не девушка!!!
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
одну.... свою двоюродную сестру)))
Кенга Мудрец (14600) 13 лет назад
всего 1 (!) знаю в лицо; и просто о существовании ещё 2ух (чьи-то там сёстры)!
Я Мастер (1264) 13 лет назад
у меня подругу Женя зовут ...такая заводила, если ты такая же поздравляю.... люди никогда не скажут тебе, что с тобой скушно