Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давольны ли вы сообой....

Дарья Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьянка Знаток (415) 13 лет назад
Очень - усатый, полосатый и все такое.. .
Остальные ответы
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
нет.. . и тому масса причин:)
electro00 Гуру (3034) 13 лет назад
я красивая и толстая 60 кг, но я себе нравлюсь
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
ес, оф корс!!! особенно в последнее время!!!
Ant Гуру (3629) 13 лет назад
Сложно-интересный вопрос. Мы для себя как раз те, кто более всего в нас же и заинтересован, и любит.. Мы для себя как родина. Ругай - не ругай, а приникаем, принимаем и никогда не отвергаем..:)
Светик Мыслитель (6502) 13 лет назад
Нет! И это хорошо, есть стимул над собой работать.