Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где сделать пирсинг? какой нить оч необычный!

Полинчик Профи (911), закрыт 13 лет назад
письки и сиськи не предлагать!
Лучший ответ
FuSioN Профи (891) 13 лет назад
Проколи...между большим и указательным пальцем...=))) или хрящик в ухе...
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (6248) 13 лет назад
колечко в нос и колокольчик подвесь...
Julia Maurer Знаток (311) 13 лет назад
da luchshe sdelat' normalnij...v nosu ili na pupke...,prosto stolko vsjakix ykrashenij prikolnix...kypit' samoe neobichnoe...klassno bydet..:))))
п@раноеG Мудрец (10156) 13 лет назад
Сейчас прошивка в моде. но пока не многие ее сделали! Если не знаешь о чем я - пиши )))) Хрящик всегда актуален, но болит сцука долго.