
где некоторые берут такие глупые вопросы?

= Мудрец (12375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
Когда Бог создал умного человека,он посадил его в мешок и бросил на землю.
Потом подумал,а какже он будет жить без дураков?
Создал дураков,посадил в мешок и бросил на землю.
А Вы в коком мешке сидели? (шутка) вот поэтому и есть такие вопрсы.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
с головы конечно -по вопросу можно опредилить коков человек и что из себя представляет .
Наталья Мыслитель (8211) 13 лет назад
Мне тоже интересно откуда.Может просто дурачатся?Я тоже бывает чушь спрашиваю просто так.