Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить пежо 307, простой комплектации стоит ли?

павел анашкин Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
( по надежности)
Лучший ответ
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Пежо 307 это что-то среднее между нормальными машинами (немцы, японцы) и корейцами.
Вроде и к бюджетникам ее нельзя отнести, но вот с надежностью проблемы определенно есть.
Но это н еглавный минус - главный это ее обслуживание. Там 25 % крепежа снимается только спец съемниками - который обычный (и недорогой сервис) держать не будет - поэтому обслуживание только у оф дилера с его неземными расценками. В франции основная машина автопарка, но там правительсво само дает бонусы если от машины избавляются за 2-3 года (впринципе беспроблемный переод как раз 3-4 года для пежо) . В россии своя специфика - поэтому машина рынком не восстребована и быстро падает в цене. Пологой траектории падения для нее (как дял качественной машины) просто нет. Худщий выбор за эти деньги.

PS Врывов дивгателя у нас на сервисе не отмеченно.
Остальные ответы
Водонос Просветленный (29129) 13 лет назад
Да, конечно. Если обслуживание потянешь.
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
да, и двигатели у них взрываются ; ))))