
пойти бы спать....да не с кем....как выйти из этой ситуации?

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
любимый далеко....
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
я подушку обнимаю..перед сном смотрю на его фоку..и с мыслями о нем засыпаю..
Остальные ответы
пакость Мыслитель (7070) 13 лет назад
возьми мягкую игружку)))
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
тажа вигня....бррр
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
что он так часто тебя одну оставляет !!!не боится?
Арелав Гуру (3652) 13 лет назад
Да я уж заждался Тебя давно !!!Муррррр...!
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
Черный Ангел не рубит, тут нужна твердая игрушка)))
Шухер Ученик (159) 13 лет назад
хапнуть водовки и успокоившись идти спать
Alexandr Профи (788) 13 лет назад
Положить грелку или не спать
ВОЛК Мыслитель (9439) 13 лет назад
Боюсь, еще как боюсь.
Sprutik Мастер (1009) 13 лет назад
Вариант 1. С мишкой.
Вариант 2. С подушкой.
Вариант 3. Усни перед компьтером мордашкой в клавиатуре....
Если вариант 3 то не переживай Мы с тобой!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Может к кошкам отношение изменишь?