Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасет ли красота мир?

Марина Кострицкая Знаток (321), закрыт 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Саска Гуру (3948) 13 лет назад
Нееет... -мир всегда спасает Брюс Уиллис... Хотя... дело вкуса...
Остальные ответы
electro00 Гуру (3034) 13 лет назад
Мир спасет грамотная экономика
Empy Знаток (445) 13 лет назад
она его погубит...
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
спасет. т.к. за красоту всегда совершались и будут совершаться прекрасные поступки!
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
мир спасет любовь
а красота это уже второстепенное)))
Мигера 2007 Гуру (4345) 13 лет назад
Красота страшная сила ,чем дальше тем страшнее!!!!
Александр Гуру (3508) 13 лет назад
С моей точки зрения, вряд ли. Вот доброта, любовь, милосердие, мудрость - скореее. А красота просто делает нашу жизнь ярче....
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Не обольщайтесь.
Оригинал - Красота ПОСТУПКА ИИСУСА спасет мир. (Ф.М. Достоевский)
Fatima-Alegra Мастер (1686) 13 лет назад
Спасёт.... только, если эта красота умеет драться.