Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой цвет моден в этом году?

малинка! Мудрец (14561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аурика Шеган Профи (834) 13 лет назад
в моде: серебренный при чём именно серебрянный цвет просто на пике моды...жёлтый....белый...зелёныхй и оранжевый)
Остальные ответы
Лёлька ... Ученик (185) 13 лет назад
я точно знаю что модно в одежде золотой цвет и серебрянный, серебрянный даже больше
Christina Selyutina Знаток (426) 13 лет назад
ну уж точно не розовый
возможно голубой,салатовый,желтый,серый
Fatima-Alegra Мастер (1686) 13 лет назад
Яркие: оранжевый, жёлтый, красный, зелёный...