Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасибо, народ! Мартини пить не будем! Решили с подружкой выпить парацетомола на брудершафт!

Schuhu Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
Присоединяюсь! Но я - гурманка, лучше Кетанова хряпну!
Будь здрав!
Остальные ответы
Антон Гуру (4245) 13 лет назад
Есть более лучший вариант - 5 димедрола+5 пургена - и ночь пройдет на ура! :-)
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
подружке пургена так чтоб не склоняла впредь к мартиням.
Екатерина Алексеева Знаток (439) 13 лет назад
Вот и правильно! Вылечитесь, тогда и напьётесь. ))
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
А до этого Вы с подружкой были на "Вы"?
rubi rubi Гуру (4380) 13 лет назад
слабо....только цианид....как Адольф....
Бульдог Гуру (3729) 13 лет назад
...и что...?Тооооркает...?
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
вы потом свечи не перепутайте....есть те,что для тапла.есть для красоты,а есть от запоров....
пить парацетомол-на бруденшафт...это класс!!надо взять на вооружение...