Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

во сколько лет вы вышли замуж (женились)?

малинка! Мудрец (14561), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и во сколько вы считаете можно выходить?
Лучший ответ
Нюся Гуру (4143) 13 лет назад
Я в 18 ,и моя дочка в 18 лет, мне сейчас 36, а если ещё и родит, и внучка тоже в 18 выйдет,это ж из меня в 54 прабабушка может получиться)))))
Остальные ответы
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132920) 13 лет назад
Первый раз в 20, второй раз в 23... третий раз пока не собираюсь...))
Julia Tasci Мастер (1507) 13 лет назад
хотелось бы в 20, чтоб мы (я точнее) вышла замуж=)
а ты во сколько?
Анастасия Варавина Гуру (3042) 13 лет назад
Когда мы женились, нам с мужем исполнилось по 19 лет.. . Женились на годовщину знакомства.
Романтика.. .
Bozhena Профи (888) 13 лет назад
первый раз в 20...хотелось бы еще:)))
Новогодняя Мастер (1533) 13 лет назад
В 22 года. Считаю, что вполне нормально. Образование, работа, тогда и замуж.
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
в 18 после двух недель знакомства. уменя вся жизнь так. бац- и на тебе!
AllKull - Studio Мастер (1471) 13 лет назад
в 19 лет после 3-х месяцев знакомства. Мои родители тоже в 19
ledy Мудрец (11066) 13 лет назад
25, а еще никуда не вышла.Ужас!
Katuxa Мыслитель (6665) 13 лет назад
в 25,а выходить я считаю,когда нагулялась....