Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли вы себя мечтателем и часто ли мечтаете!?

Дарья Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
сбываются ли ваши мечты....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7175) 13 лет назад
Я считаю себя больше человеком,превращающим свою мечту в реальность-в этом нахожу полное счастье и удовлетворение.
Остальные ответы
Роман Кузнецов Мастер (1195) 13 лет назад
а то если не о запредельном мечтать то все сбудется
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 13 лет назад
Считал, Считаю и буду таковым , а как часто мечтаю-Как кефир- на ночь, быстрее сон наступает.
А сбываются или нет это не так важно сам процесс интересен.
нахуй Профи (512) 13 лет назад
Я себя считаю, да и окружающие тоже! Мечтаю каждый день))Как только голова каснётся подушки я забываюсь в мире фантазии... Збываются редко..т.к. большинство мечт не сбыточные!к сажолению..))
дesаня Мудрец (10043) 13 лет назад
каждый из нас живет в своем вымышленном мире ,где правят всем мечты
Арсений Банников Гуру (3410) 13 лет назад
Зачем считать- лучше мечтать,иногда сбываются