
ты не хочешь больше ни о чем меня спросить?

Пользователь удален Профи (525), закрыт 13 лет назад
я пьяна и хочу возбудиться
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11678) 13 лет назад
Женщины созданы для того, чтобы их любили,
а не для того, чтобы их понимали....
Я просто хочу тебя....
Остальные ответы
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
Блин, а я как выпью - вообще на раз завожусь...
Кряк Лапчатый Мастер (1907) 13 лет назад
вах! белый совсем! и горячий! увозите!!!
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
ты возбудишься , потом я и что после этого делать?!
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
так что тебе мешает ?
МАК Знаток (422) 13 лет назад
я тоже пьян, но к счастью уже обкончался!!!!
horror infiniti Знаток (273) 13 лет назад
растегни мне ширинку, а потом я начну задавать тебе вопросы
Пользователь удален Мастер (1477) 13 лет назад
www.yopza.ru тама тру прога найдешь все что можна и нельзя)
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
вопрос чтобы возбудилась?
ОК: Как вы относитесь к иранской ядерной проблеме в свете того что угнетенные женщины востока до сих пор живут в гаремах?
Винсент Вега Просветленный (45211) 13 лет назад
Если хочешь возбудиться-ляг поспи и всё пройдёт!!1
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Я когда последний раз была пьяна то изнасиловала свою подругу. Теперь она хочет есче !
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
ты возбуждаешься только когда пьяна ?