Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас сейчас работает ICQ???

Agusta Профи (973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5429) 13 лет назад
Не работаеееееееееееет!!!!=*(((((а нааааааааааадо очень=)
Остальные ответы
Клюква Мастер (1084) 13 лет назад
У меня квип, и он не работает :) Все путем, не парься.
Владимир К. Мыслитель (7355) 13 лет назад
да чтоб она сдохла навсегда...
Сергей Просветленный (20421) 13 лет назад
Не работает. На серверах AOL снова проблемы
Йа РусалочкО Мастер (1076) 13 лет назад
Она у меня всегда при включенном компе работает