Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где взять внешнего врага чтоб жизнь стала дорога?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Емельянова Екатерина Мудрец (18799) 13 лет назад
Вы правы. Нам просто необходим внешний враг. Иначе - страна начинает пожирать себя изнутри. Говорят, Россия - Водолей. Какой, на фиг, Водолей, когда налицо все скорпионьи черты.
Сама скорпион, я знаю. Мы постоянно пытаемся влезть в какой-то конфликт. Но подходящиъ по масштабу конфликтов -нет. Пока. Рубль за сто даю - осенью будет нечто.
Остальные ответы
Empy Знаток (445) 13 лет назад
взять просто но станет ли она дороже?
igrok Искусственный Интеллект (254800) 13 лет назад
Подожди немного....Тебе найдут другие....
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Я сама в себе - в тылу врага, где суета и смута.
Не то, чтоб жизнь мне дорога, а каждая минута.