Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой повод можно найти чтобы выйти из дома?

acid J Мудрец (13428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Самая...добрая Мастер (2379) 13 лет назад
я на поиски смысла жизни!
Остальные ответы
Ig0r Знаток (325) 13 лет назад
В магазин за пивом !)
Ленивка Гуру (3534) 13 лет назад
в каком смысле? а что без повода выйти нельзя
Ks-ks Мастер (2299) 13 лет назад
Подышать свежими выхлопными газами
Н Профи (524) 13 лет назад
Я говорю,что забыла книгу у подруги,а завтра урок....
би-бой Мастер (1881) 13 лет назад
позвони ментам -скажи что дом заминирован....
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
За хлебом,отнести дугу что нибудь,да много чего есть,смотря какая ситуация!!!
Источник: лови "+"
The_Maks Гуру (2945) 13 лет назад
А что для этого нужен повод???