Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фотографии с матча Спартак - Луч-Энергия!!!

Последний самурай Просветленный (24096), закрыт 13 лет назад
Заходите, оставляйте свои комментарии :-)

http://foto.mail.ru/bk/alex_shevkun/
Дополнен 13 лет назад
Рома, всегда рад :-)
Лучший ответ
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
супер ты фото граф для нашеё категорииии
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (574) 13 лет назад
Спартак-чемпион,всех порвёт сегодня он!!!
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Класс Сёгун!! ! А у меня прикинь подстава: хочу я значит сфоткать болел Луча. Достал телефон, только камеру начал настраивать и пипец.. . Аккумулятор разрядился))))