
Кто-то злостно надо мной шутит Почему картинка не вставляется?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Ржууууууууууу )))))))) Не могу ))))))))))
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
не туда вставляешь видимо... Попробуй в комп загрузить... ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
свист в ушах Профи (740) 13 лет назад
Танечка ты сама ,как картинка
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
Это ОННННННННННННННН
Источник: приветик радость!!!!чмоки чмоки!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
В процессе всегда участвуют двое!
Если ты все делаешь правильно, значит, тот второй сачкует!!!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 13 лет назад
За такие шутки - в зубах бывают промежутки!!!
Кто так прикалывается? Выходи - признавайся!! ))
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
ты смеешься и комп сбиваешь
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
а я забыла про вставки даю только ссылки