Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пож-та подскажите, если квип вдруг вырубается и приходит сообщение: ваш номер используется на другом компьютере, при

Пользователь удален Гуру (2639), закрыт 13 лет назад
этом настройки в моем компе меняются на глазах(пропадают фотки и настройки папок, это вирус или это кто-то бессовестно ковыряется в моём компьютере ну вот...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7952) 13 лет назад
кто то бессовестно локально вычленил пароль на асю и пиздит фотки
Остальные ответы
Blenderr Мастер (1609) 13 лет назад
А ты ещё в инете сидишь??? Вырубай его!
_alexx_ Мыслитель (5653) 13 лет назад
Поставь пароль посложнее, крошка (11 букв и пару цифр )