Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает провокация в отношениях М и Ж? И нужно ли продолжать общение с человеком , который провоцирует тебя на

ledy Мудрец (11066), закрыт 13 лет назад
отношения?
Лучший ответ
Саска Гуру (3948) 13 лет назад
Это когда стоишь, а хочется бежать.. . но точно не помнишь куда тебе в М или в Ж...
Остальные ответы
Svetlana Zakharova Мудрец (13081) 13 лет назад
о боже как запутанно написано...сама то понимаешь?)
Ванька-Невстанька Мастер (2019) 13 лет назад
а на какие отношения, только секс или посерьезнее?
igrok Искусственный Интеллект (254800) 13 лет назад
А кому нужны отношения, которые никто не провоцирует????
6eJlblu KoT Оракул (83808) 13 лет назад
Что то я в свои 98 лет не могу понять вопрос(наверно старенький стал).
dolche vita Мастер (1027) 13 лет назад
Провокация это вызов на эмоции!! ! Чем ярче реакция, тем острее его восприятие тебя!!!
Melina Мыслитель (6370) 13 лет назад
Я о таком не слышала, но продолжать не нужно, отношения должны быть только при желании с двух сторон.