
Сыкун и Сирун - братья или просто однофамильцы?

Пользователь удален Мыслитель (6107), закрыт 13 лет назад
иногда они в одну смену работают..только тссссс!
Лучший ответ
Сергей Зайцев Гуру (3396) 13 лет назад
обсыкуха и дристунья их сестра
Остальные ответы
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
вот догадайся твои наверно братья
Эдик Крючков Мастер (1760) 13 лет назад
это коллеги по гавномоча-цеху!!!!я их директор!!!вопросы?
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 13 лет назад
сначала псссс,потом бухххх-значит однояйцевые близнецы
Анна Уродкова Просветленный (20593) 13 лет назад
Этто имя и фамилия одного и того же индивида.. .
Отчество сам знаешь или подсказать?!