Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему острая необходимость в сексе появляется в именно в критические дни?

ИРУСИК Гуру (3021), закрыт 13 лет назад
Природа или как?
Лучший ответ
(@ня Федотов Мыслитель (7042) 13 лет назад
Возможно природа, хотя сильное желание заняться сексом возникает после месячных, в течение 4-5 дней, да и здесь еще очень много других факторов. Будет интересно пиши на mail fallenwarrior@mail.ru
Остальные ответы
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
для тебя или партнёра??
Anastasia M Мыслитель (7418) 13 лет назад
ну.... у всех по разному... .
природа есте))))
Танюша Мыслитель (6805) 13 лет назад
это может быть физиологически....может быть тампончик внутри тебя возбуждает... хочется продолжения... мало ли что
Magda Shaffer Мастер (1570) 13 лет назад
Надо анатомию изучать!
Лена Мастер (1588) 13 лет назад
Природа.Так как в это время невозможно забеременить.А организм пытается выполнить свою главную функцию.