Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответы => Вопросы

Lago Знаток (492), закрыт 13 лет назад
А может переименовать в Вопросы@Mail.ru или Хочу все знать@Mail.ru, или Расскажи про себя@Mail.ru?

Просто именно такое складываеться впечатление...
Лучший ответ
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Или Где_скачать_бесплатно_mp3@
Остальные ответы
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
или разрешите спросить
Коротеев Александр Высший разум (113040) 13 лет назад
Да чё уж там. Лучше сразу в "Решитемнедомашкуатомневлом@Mail.Ru"
Ирина Самусева Мастер (1518) 13 лет назад
Если назвать проект "Вопросы", то останется непонятным, может, и ответов-то на эти вопросы нет.
В тандеме "вопрос - ответ" главным является ответ.
Морская тайна- шепот волн... Гений (58327) 13 лет назад
Коротеев Александр- ваш ответ- ИСТИНА в последней инстанции...
Dessa Мудрец (10847) 13 лет назад
Адрес писать вломы будет.
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
А может, наш проект оставить в покое, а создать дополнительно другие проекты, например, сообщения@Mail.ru?