Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у меня не крутяся кулеры в системном блоке?

Пользователь удален Профи (533), закрыт 13 лет назад
Все проверил, все подключенно, все работает нормально, только все жутко перегревается!!!!Особенно блок питания!Помогите пожалуйста!Просьба дать полную инструкцию по устранению этой проблемы!
Лучший ответ
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
1. Возможны перебои в работе - т. е. проблема в кулерах.
2. Возможно смазка на вентиляторах минусовалась.
3. Систему не гнал?
4. Пыль скопилась в лопастях вентиляторов.
5. Неправильно определяется температура - попробуй EVEREST Ultimate Edition.
6. Есть ещё вопросы пиши на мыло.
Остальные ответы
john smith Мыслитель (5632) 13 лет назад
электричества нехватает
danny Профи (959) 13 лет назад
купи новый длок питания
Ив@нb)4 Профи (992) 13 лет назад
жутко ? а конкретные температуры дать можешь ?
чем мереешь температуру ?
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
Срочно меняй кулер.. пока не сжёг блок питания.
Покупай на подшипниках.. он надёжнее.