Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрит в поле, инда очи (А.С. Пушкин) поясните пожалуйста что означает устаревшее слово - инда?

Оракул (66082), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
И'НДО (или и́нда) , союз (обл.) .
Так что, так что даже. Ударился лбом, индо искры из глаз посыпались.
Источник: Толковый словарь русского языка Ушакова.
Остальные ответы
это слово обозначает "даже"
можно было по логике догадаться - так долго смотрела в поля, что даже глаза разболелись
Не согласен. Подходит Ваш вариант по контексту, но значение имеет - великий, большой, сильный, наполненный, состоящий из многого.