Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер! Какую классическую музыку Вы слушаете, если слушаете вообще?

k. k. Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
Вивальди, Прокофьев, Глинка. и так много чего по настроению..
Остальные ответы
Inna Novikova Мастер (1976) 13 лет назад
совсем классику, я не очень.. люблю из мюзиклов... призрак оперы, кошки...
Fatima-Alegra Мастер (1686) 13 лет назад
Слушаю IL DIVO, Сару Брайтман, также нравятся Бетховен, Штраус, Бах и Чайковский...
Александр Пилигрим Профи (742) 13 лет назад
Моцарта, Чайковского, Бетховена (выборочно) , немного Баха. Ну, и многих других понемножку.
Tony LeMonick Знаток (407) 13 лет назад
Вагнер, Бах, Орф, Вивальди
а Моцарт - сакз!
Фёдор Уманский Мудрец (12439) 13 лет назад
гольдберг вариации база в исполнении Глена Гульда.