Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот про деревни говорят, что там алкашня одна. Это так?

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 13 лет назад
Я просто ни разу не была
Лучший ответ
Полина Клыкова Гуру (3293) 13 лет назад
Конечно это так. Работы нет, денег тоже. Сдают бутылки, картошку выращенную, молоко и пропивают все это дело. А как? Телика нет, кинотеатра нет, даже клубов с танцульками тоже нет. Повеситься можно от такой житухи, вот они горе и заливают алкоголем.
Остальные ответы
tripmail Знаток (487) 13 лет назад
нет! там бабушки и дедушки....))))
Иван Добряков Мыслитель (5195) 13 лет назад
Да... с молодежи и до стариков - все пьют... потому что вечерами больше делать нечего...
www ppp Мудрец (14584) 13 лет назад
и не бывай. не пьют еденицы
Светуленыш Знаток (456) 13 лет назад
Не совсем, просто не чем заняться - вот и бухают
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
как ни грустно, почти все-горькие пьяницы!(
Пользователь удален Мыслитель (9898) 13 лет назад
ну в глубинке вроде да. сама подумай: если там нет никакого производства....лето, осень-урожай, а когда снег лежит что им делать мужикам? вот и спиваются от скуки....
Ефимова Бэлла Просветленный (46333) 13 лет назад
а я была, у меня там куплен дом. Это ужас - что там творится. Беда не легче войны. все умирают от водки и остаются одни старые женщины - в одиночестве глухом
Екатерина Герасимова Просветленный (24237) 13 лет назад
Многие , увы.От безысходности,от слабости, от безденежья-вообщем от проблем.
Красота Неземная Мыслитель (8290) 13 лет назад
У моей бабушки в деревне все мужики практически от спирта умерли (там спирт-завод стоит)... и не только мужики... Есть и непьющие люди, но они в меньшинтсве... А про другие деревни сказать не могу! думаю, что аналогично. Безработица, тоска, деградация....
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
А ты съезди посмотри! Многое поймешь !