
А вы сегодня пукали? презнайтесь честно!!!

Эдик Крючков Мастер (1760), закрыт 13 лет назад
я никому не расскажу!
Лучший ответ
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
Забыл что ли????Вместе сегодня!
Остальные ответы
Shpirt Мыслитель (6043) 13 лет назад
Кто нет тот в больнице с клизьмой
Мура Мастер (2214) 13 лет назад
Милый Эдик! Спроблемами ЖКТ в разделы: Животные и растения и Общество, политика, культура.
Пользователь удален Мастер (2013) 13 лет назад
я пердел-пердел и обосрался....
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
чё,не помнишь как со стула свалился и стекла повылетали? контузило, значит!
МанекеН Просветленный (23178) 13 лет назад
А что, надо было? Чё не сказал во сколько!
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
Ті че дибил такие вопросі задавать?
Kaleostro Мастер (2431) 13 лет назад
Парень ты просто лучший!!! Ржу нимагу!!! Но здесь тибе делать нечего!!! Иди на удафф!!! Там тибя паймут!!! =))