Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СОРАДНИКИ: А кто из ВАС ЗНАЕТ дядю СЕРЕЖУ??? И что он сделал для СПОРТА!!!

суета<ВАШ СораДник> Гений (73301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
знаю тоже-нажрался он сегодня-с начало в баре-потом у племяннице на днюхе домой со своими шкетами вернулся чуть больше часа назад.
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24096) 13 лет назад
Знаем!!! Дядя Сережа - наш СОРАДНИК!!! Респект!!!
Чемпион Гуру (2712) 13 лет назад
Ты ж вроде "спокойной ночи" уже пожелал.
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Дядя Сережа рулит!! !
КаБаНу - респектище!! ! =))